Saturday, August 8, 2015

MASTERS SWIM KAZAN СПОРТСМЕНЫ «МАСТЕРС» СРАЗИЛИСЬ ПО ПЛАВАНИЮ НА ОТКРЫТОЙ ВОДЕ


Сегодня на спортивном объекте «Казанка» прошли соревнования по плаванию на открытой воде в 23 возрастных категориях - выступали женщины от 25 до 79 лет и мужчины от 25 до 84 лет. Спортсмены боролись за медали на дистанции 3 километра. Всего приняло участие 367 атлетов из 17 стран мира, из них 173 из России и 14 пловцов из Татарстана.
Участники соревнований «Мастерс», несмотря на годы, до сих пор могут похвастаться невероятной силой духа, смелостью и крепким здоровьем. Немало спортсменов имеют богатую спортивную биографию – победители и призеры Чемпионатов мира и Европы, участники Олимпийских игр и других крупных турниров. Тем не менее, они до сих пор не ушли из спорта и готовы сразиться с такими же профессионалами, для чего усиленно тренируются:
«Я тренируюсь 6 дней в неделю, проплываю 4-5 км ежедневно. В этом году я ушел на пенсию, и теперь у меня есть много времени для тренировок - я не смотрю телевизор и не сижу в кресле», - рассказал победитель мужского заплыва в возрастной группе 65-69 лет, немецкий спортсмен Гельмут Гертеленди. 
«Я работаю журналистом, пишу спортивные статьи для газеты. Тем не менее, я тренируюсь 5 дней в неделю. Я люблю плавать, тем более нужно серьезно готовиться к таким важным мероприятиям», - заявил бронзовый призер мужского заплыва в возрастной группе 35-39 лет, испанский пловец Иниго Гони Иради. 
Как рассказали сами спортсмены, плавание позволяет им держать себя в тонусе и чувствовать себя молодыми. Самым возрастным участником марафона оказался спортсмен из России - Игорь Бровин, ему 83 года. Несмотря на то, что сегодня ему не удалось показать лучший результат, он уверен, что самое главное в Чемпионате «Мастерс» - не победа, а участие. К слову, 3 километра он преодолел за 1:09:08.1
Полные результаты состязаний в категории «Мастерс» в плавание на открытой вводе доступны поссылке.
Пресс-служба Оргкомитета 16-го Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта

















COMPARTILHE ESTE POST E CONCORRA A UM KIT NATAÇÃO (TOUCA- SUNGA OU MAIO - ÓCULOS - TOALHA DE BANHO)

No comments: