Saturday, August 8, 2015

MASTERS SWIM KAZAN 65-ЛЕТНИЙ УЧАСТНИК «МАСТЕРС» ГЕЛЬМУТ ГЕРТЕЛЕНДИ: «ЕЖЕДНЕВНО ПРОПЛЫВАЮ 4 - 5 КМ»



Участников соревнований в категории «Мастерс» заслуженно называют ветеранами спорта. Несмотря на свой возраст, многие из них уделяют много времени для ежедневных подготовок к соревнованиям. О том, что спорт до сих пор играет важную роль в жизни, в интервью рассказал победитель мужского заплыва в возрастной группе 65-69 лет, немецкий спортсмен Гельмут Гертеленди.
- Как Вы чувствовали себя после заплыва на Чемпионате «Мастерс»?
- Вода прекрасная. Но было сложно, открытая вода всегда очень сложная. Дистанция в 3 км большая, но я отлично себя чувствую.
- Вы завоевали золотую медаль. Поздравляем!
- Я очень счастлив. Это очень важная для меня медаль.
- Как давно вы занимаетесь плаванием?
- Я начал в 20 лет. Но чуть позже мне понравилось кататься на лыжах. К сожалению, у меня было много травм, поэтому я был вынужден бросить. Потом я снова начал плавать и уже делаю это 10 лет. Мой первый чемпионат был в Австрии, затем была Швейцария, а сейчас я в России. Люди здесь очень дружелюбные, Казань – очень красивый город, все очень хорошо
- Как вы оцените организацию  соревнований?
- Великолепно! Лучшие в мире соревнования и лучшие, в которых я принимаю участие. Я прилетел в 2 часа дня, волонтеры помогали мне и уже в 3 часа я забрал свою аккредитацию. Это здорово!
- Какую роль в вашей жизни сейчас играет спорт?
- Очень важную. Сейчас я тренируюсь 6 дней в неделю, ежедневно проплывая 4-5 км. Я люблю плавание. Мне 65 лет, в этом году я ушел с работы и могу плавать не только рано утром или поздно вечером, я могу делать это в любой момент. Я даже не смотрю телевизор, поэтому ничто не отвлекает меня от тренировок.
- Вы видели какие-то соревнования Чемпионата?
- Да, я смотрел 800 метров свободным стилем, 200 метров на спине, 100 метров баттерфляем, и еще несколько других. Было очень зрелищно!
Пресс-служба Оргкомитета 16-го Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта






как внести свой вклад в francisswim блог. кликните сюда










COMPARTILHE ESTE POST E CONCORRA A UM KIT NATAÇÃO (TOUCA- SUNGA OU MAIO - ÓCULOS - TOALHA DE BANHO)

No comments: