Friday, June 26, 2015

ЕИ 2015 российские пловцы

ЕИ 2015 российские пловцы добавили в копилку национальной сборной десять медалей – 4 «золота», 4 «серебра» и 2 «бронзы»

Героиней второго дня соревнований пловцов на Европейских играх в Баку стала Арина Опенышева, которая к своей золотой медали в женской кролевой эстафете, завоеванной в первый день соревнований, добавила еще два золота - на дистанции 400 м вольным стилем, смешанной кролевой эстафете, и серебро - на 100 м вольным стилем.
В целом Арина осталась довольна своим выступлением, отметив, что три дистанции в день даются непросто. В таком режиме спортсменка выступает на международных соревнованиях уже третий год и практически на всех выигрывает золотые медали. После восьми побед на Европейском юношеском олимпийском фестивале 2013 года журналисты прозвали Арину «Мини-Фелпсом». Спортсмена категорически против такого сравнения: «Я не хочу быть Мини-Фелпсом, я хочу быть просто Опенышевой. Хочу быть самой собой».
Завоевать еще одну золотую медаль на дистанции 100 м вольным стилем Арине помешала Маррит Стенберген, представительница Нидерландов, чьи спортсменки традиционно сильны в кроле.
«Не думала, что кто-то так может быстро плавать.  Меня это удивило. Спортсменка еще и младше меня на год.  Но я буду продолжать соперничать с ней – не хочу просто так ее отпускать», - решительно заявила Арина.
Несмотря на второе место Опенышева осталась довольна результатом, поскольку показала на этой дистанции свое лучшее время и установила новый юношеский рекорд России - 54,45. Побить юношеский национальный рекорд ей также удалось и на дистанции 400 м -  4.08,81.
В финалах на женских кролевых дистанциях вместе с Ариной приняли участие Мария Каменева – на 100 м вольным стилем, и Анастасия Кирпичникова - на 400 м. Обе спортсменки завоевали бронзовые медали.  
«Эта медаль, в отличие от вчерашней на 800 метров, была ожидаема. Когда я проснулась сегодня утром, у меня появилась уверенность, что я смогу занять призовое место, - поделилась с журналистами Анастасия Кирпичникова. – Заплыв на 400 м для меня оказался тяжелее, чем на 800 м. Я уже знала свою соперницу - британку Холли Хибботт, которой уступила вчера. Сегодня я смогла взять реванш и выиграть у нее касание».
Высокий результат, показанный спортсменкой на 800 м вольным стилем, подарил ей надежу попасть в число кандидатов на участие в домашнем чемпионате мира.
«Мне официально такого предложения пока никто не делал, - заявила Анастасия Кирпичникова. - Я и не ожидала, что этот результат позволит рассматривать мою кандидатуру на участие в Казани».
Реальный шанс принять участие на чемпионате мира появился у татарстанского спортсмена Эрнеста Максумова, проплывшего на дистанции 1500 м вольным стилем с юношеским нормативом.
«Мне было важно хорошо проплыть. Сегодня я должен был показать высокий результат, чтобы претендовать на место в сборной на чемпионате мира в Казани на этой дистанции. И дело было даже не в юношеском нормативе, а в достойном результате. Мне очень хочется выступить на чемпионате мира в своем родном городе», - сказал казанский спортсмен.
Антон Чупков завоевал золото на своей коронной дистанции 200 м брассом с результатом 2 минуты 10,85 секунды.  До юношеского рекорда мира ему не хватило 62 сотых. Превзойти высшее юниорские мировое достижение спортсмен намерен на чемпионате мира в Казани. В Баку же Антону удалось покорить юношеский рекорд России на 200 м брассом в первый день соревнований в полуфинальном заплыве (2.10,69).  
«Я готовился к Европейским играм и показал хорошее время. Пик формы у меня будет на чемпионате мира в Казани, надеюсь там показать свой лучший результат, -  сказал Антон Чупков. -  Сегодня во время заплыва старался не обращать внимания на соперников и работать в своем темпе. Тренер (Александр Немтырев – прим. автора) перед стартом  сказал: «Ты все знаешь, просто делай свою работу. И получи удовольствие». Так и получилось».
Вторым российским финалистом на дистанции 200 м брассом стал Кирилл Мордашев, завоевавший серебряную медаль (2.12,94).
«Конечно, волнение всегда присутствует на старте, но я был не один. Нас от России выступало двое, и это облегчало задачу, - отметил Кирилл. – Сейчас меня переполняет буря эмоций, большое спасибо всем, кто в меня верил. Рад, что работа не прошла зря».
Незапланированное серебро завоевал на дистанции 100 м на спине Филипп Шопин. «На Игры я отобрался только на 50 м на спине, но мне предоставили возможность проплыть и на 100 метрах. Я остался доволен результатом, рад, что намного улучшил свой личный рекорд – почти на 2 секунды.  Давно не плавал на спине и мне хотелось вернуть свой способ плавания, с которого я начинал и с которым я входил в состав сборной России», - сказал Филипп.  
50-ю медаль для сборной команды России на Первых Европейских играх завоевала Полина Егорова, которая выиграла на дистанции 200 м на спине.
«Пятидесятая? Я и не знала. Очень рада, что смогла принести пользу нашей сборной, - сказала Полина. – С соперницами из российской сборной, такими как Настя Фесикова и Дарья Устинова, мне пока еще рано конкурировать, но надеюсь, что через год-два это может произойти».
Весть о том, что российская сборная усилиями провцов перешагнула  50-й рубеж завоеванных золотых медалей на ЕИ-2015, быстро распространилась среди спортсменов. Елисей Степанов, участник «золотой» смешанной кролевой эстафеты, заверил журналистов: «Мы думаем, что это не предел. Впереди три дня соревнований -  мы еще  накуем медалей».
Результаты второго дня соревнований пловцов на Европейских играх 2015 года. 24 июня.
Юниорки
100 м вольный стиль.1. Маррит Стенберген (Нидерланды) — 53,97. 2. Арина Опенышева (Россия) — 54,45. 3. Мария Каменева (Россия) — 55,19.
400 м вольный стиль. 1. Арина Опенышева (Россия) — 4.08,81. 2. Леони Кулманн (Германия) — 4.12,16. 3. Анастасия Кирпичникова (Россия) — 4.13,13.
200 м на спине. 1. Полина Егорова (Россия) — 2.11,23. 2. Максин Уолтерс (Германия) — 2.11,38. 3. Марьяна Колесникова (Украина) — 2.11,91.

Юниоры
1500 м вольный стиль. 1. Николя Д’Ориано (Франция) — 15.13,31. 2. Эрнест Максумов (Россия) — 15.13,90. 3. Марк Хинави (Израиль) — 15.25,63. 4. Илья Дружинин (Россия) — 15.26,33.
100 м на спине. 1. Люк Гринбанк (Великобритания) – 54,76. 2. Филипп Шопин (Россия) – 54,81. 3. Марек Ульрих (Германия) – 55,35.
200 м брасс. 1. Антон Чупков (Россия) — 2.10,85. 2. Кирилл Мордашев (Россия) — 2.12,94. 3. Люк Дэвис (Великобритания) — 2.13,45.
Смешанная эстафета. 4×100 м вольный стиль. 1. Россия (Владислав Козлов, Елисей Степанов, Мария Каменева, Арина Опенышева) — 3.30,30. 2. Великобритания — 3.32,65. 3. Германия — 3.33,74.

Фото Анны Гусевой
Подробнее...


 O QUE ACONTECE DE NOTÍCIA NO MUNDO DOS ESPORTES AQUÁTICOS VOCÊ LÊ PRIMEIRO AQUI - BLOG FRANCISSWIM 320.000 VISUALIZAÇÕES / MÊS NA WEB


























No comments: